Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Бесплатная реклама в интернете

Бесплатная реклама - Сео Мастер МСК

Вирусный контент

Реклама, за которую не нужно платить, в социальных сетях.

Здесь бизнес продвигается без излишнего финансового бремени.

Социальные медиа стали эффективным и продуктивным инструментом маркетинговой стратегии компаний.

Грамотное использование возможностей социалок вовлекает на 100 % больше клиентов с увеличением трафика на 80 % на раскручиваемый сайт.

Вирусные компании в социальных медиа – способ привлечения друзей, подписчиков на аккаунт, страницу или в группу виртуального пространства.

Компания Сео Мастер МСК в Москве предоставляет услуги по бесплатному рекламированию услуг и товаров в социальных сетях.  

Виральные кампании для малого бизнеса

Виральность привычней звучит как вирусность.

Вирусные посты и вирусные кампании для малого бизнеса – дополнительная возможность виртуальной раскрутки компаний.

Наибольший эффект достигается в социальных медиа.

При правильном использовании виральности с пониманием принципов и ориентиром на пользователей посты на не раскрученных страницах набирают по тысячи лайков. 

Что же такое виральность

Не все вирусы одинаково вредны.

Виральность тому подтверждение.

Атрибут современных технологий очень заразен, но вместо губительного эффекта приносит неоспоримую пользу бизнесу.

Переносчиками запущенного компанией вируса становятся пользователи товаров или услуг.

Успешность профессиональных виральных кампаний превосходит по показателям любой маркетинговый и PR инструментарий.

Советы при запуске вирусной кампании

1 - Эмоциональный контент

Выделитесь в многочисленных страницах.

Найдите свою тему.

Посты должны вызывать эмоции от смеха до слез.

Проанализируйте, какая тематика близка целевой аудитории.

Избегайте информации, которую подписчики игнорируют.

Опыт других страниц может не сработать на вашей.

Успешные посты у других, набирающие по 10 тыс. лайков, на вашей странице станутся незамеченными из-за неудачно выбранного контента.

2 - Ориентир на результат

Мир прямой рекламы чаще раздражает потребителей, чем привлекает.

В социальные сети подписчики приходят для общения.

Прямое рекламирование продукта здесь вызовет обратную реакцию.

Функциональность продвигаемого продукта мало интересна потенциальным потребителям.

Заинтересует пользователей социальных медиа польза или результат от приобретения товара или услуги.

Запуская, вирусный пост, рекламирующий продукт, расскажите читателям, сколько пользы привнесет новая покупка в его жизнь.

3 - Оперативность.

Не раздумывая и без промедления, шокируйте увлекательными и актуальными новостями.

Причем используйте их, раскрывая пользу рекламируемого продукта.

Даже техногенные неполадки можно обыграть с «подогревом» интереса к товарам или услугам. 

4 - Легкие тексты с юмором

Положительные эмоции продлевают жизнь и повышают виральность.

Доказано, что контент с юмором привлекательней и скорее распространяется.

Брендируйте посты с легким наполнением и больше позитива!

5 - Назад к прошлому.

Приятные воспоминания вовлекут подписчиков в общение.

Включите нотки ностальгии в посты.

Для каждого поколения найдется немало увлекательных тем из прошлого.

6 - Читатель – главный советчик.

Расшевелите подписчиков, убедив в значимости.

Достигается это просьбой выразить мнение или дать совет.

Такой информацией читатель непременно поделится.

Если не сработает, ищите причины в тематике.

Обратись к специализированным сервисам, где найдете удачные идеи для наполнения сайта.

Длина постов

Бесплатный бонус исследования социальных постов.

Результаты исследований в социальных сетях помогут создать посты, обреченные на успех.

1 - Оптимальная длина статьи 3-10 тысяч знаков.

По статистике такие тексты получают до 8 тыс. откликов. Материал, не превышающий тысячи знаков с числом откликов до 5 тыс., не популярен.

2 – Больше картинок.

По данным исследования посты с изображениями однозначно лидируют. Качество визуализации не существенно.

3 – Полное описание и ссылка.

Контенты с трио из картинок, полного анонса и ссылок получили 56 тыс. откликов. В 3 раза меньше расшариваний имеют тексты с сокращенным описанием. 

4 – Развлекательные, смешные, услаждающие эго читателей тексты.

Три «кита» виральных постов, развлекающих и вызывающих восторг, радость. Подписчики не забудут рассказать о высоких результатах тестирования на странице. Тесты вошли в десятку самых расшариваемых постов.

5 – Удобный формат.

Воспринимаются проще тексты в виде списков или инфографики.

6 – Комментарии влиятельных людей.

Вирусность контента обеспечат известные люди. Обратитесь к ним за помощью или оставьте ссылку на статью как комментарий к их постам.

7 – Публикуйте материал по понедельникам и вторникам.

Что же нужно для вирусного контента

Подытожив, для вирусного контента нужно:

- узнать целевую аудиторию;

- соригинальничать и удивить;

- воспользоваться подсказками специализированных сервисов в плане нестандартных идей;

- публиковать тексты с полным описанием;

- привлечь влиятельных людей.

Стоимость услуг по созданию вирусного контента от: 10 000 руб.

Бесплатную рекламу в интернете на высоком профессиональном уровне предлагает компания SEO Master MSK в Москве!