Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Что такое контент маркетинг

Что такое контент маркетинг - Сео Мастер Мск

Настоящее бизнеса

Контент-маркетинг бурно развивается.

Интернет-раскрутку современного бизнеса трудно представить без этой маркетинговой технологии.

Цель – привлечь и заставить потенциального клиента совершить целевое действие.

Достигается это написанием и распространением пользующихся спросом публикаций, способных заинтересовать целевых клиентов.

Каждому клиенту важно вовремя узнать о конкурентных предложениях компании:

- акции на товар, услуги;

- преимущества;

- утп характеристики продукта.

Контент маркетинг помогает клиентам в хаосе интернетовской информации отыскать без лишней траты времени нужные и полезные публикации.

Эффект выше «кричащей» страницы о необходимости купить продукцию.

Убедительней для клиента результаты сравнительного анализа продукта с предложениями конкурентов, в котором описывается преимущества товара, услуги.  

Компания SEO Master MSK в Москве познакомит с контент-маркетингом и раскроет специфику технологии.

Какие плюсы контент-маркетинга

Какие плюсы контент-маркетинга

Продвижение бизнеса по разработанной нами технологии повышает:

- активизацию продаж посредством контентного посыла целевым клиентам;

- узнаваемость бренда;

- уменьшает финансовые расходы интернет рекламирования;

- достижение ТОП-позиций в поисковой выдаче за счет естественных ссылок;

- рост поискового трафика из-за постоянного обновления контента, что увеличивает число продвигаемых запросов;

- престиж компании

- достижение статуса эксперта в конкретном бизнесе

- растущее доверие к компании потенциальных клиентов и конкурирующих организаций;

- работа на перспективу, поскольку контент-маркетинг естественно раскручивает бизнес, что ценят поисковики.  

Такое продвижение работает исключительно на потребности клиентов, по запросам которых выдается целевая и полезная информация.

В предложенном контенте читатель найдет решение проблем с помощью рекламируемого продукта.

Традиционное интернет рекламирование

Традиционное интернет рекламирование уходит с пьедестала

Причины потери позиций поисковой оптимизации:

- поисковики ужесточили требования к раскрутке в сети. Работу сеошнишков по устоявшейся схеме «ключи+ссылки» поисковые роботы воспринимают как грубое нарушение, за которое наказывают санкциями;

- люди устали от громогласной рекламы и не ведутся на рекламные трюки. Теперь клиентов нужно информировать о преимуществах продукции или услуг и предоставить право выбора;

- прямое и навязчивое действие контекстной рекламы теряет позиции в глазах потребителей и поисковых систем, если при переходе на сайт не отвечает целевому запросу.

Классическое представление о рекламе – «преследующий лозунг», состоящий из слоганов, навязывающих покупку, и не требующий установления контакта с потенциальным клиентом.

Контент-маркетинг преследует другие цели.

В первую очередь, формирование доверительных взаимоотношений с клиентами, что посодействует вовлечению в бизнес или выбору продукта.

Вес на выдаче сайта распределены 50% коммерческие и  50% информационные запросы на поисковых площадках Яндекс и Гугл.

Выбор площадок и каналов рекламирования

Выбор площадок и каналов рекламирования

Технология работает только с релевантной информацией.

Причем важно отслеживать потребность публикаций, поэтому не достаточно заполнить веб-ресурс контентом и ждать отдачи.

Контентное наполнение периодично обновляйте.

Не правильно бездумно размещать информацию.

Площадки для размещения, как и каналы распространения контента подбирайте согласно тематике бизнеса.

Действенные варианты мест и каналов размещения информации:

- популярные поисковики (страницы выборки);

- системы контекстного рекламирования;

- Директ.Мейл (корпоративная рассылка);

- социальные медиа (группы, сообщества, страницы);

- тематические интернет-издания (публикации);

- блоги (личный блог и привлечение популярных блогеров).

Полезными для узнаваемости бренда и укрепления доверия публики станут публикации в социалках, блогах, рассылка для потенциальных клиентов.

При этом важно позаботиться о привлечении естественного трафика через поиск, что достигается распространением полезного контента.

Посещения веб-ресурсов активизируются, если переформатировать сайт под постоянный обновляющийся источник достоверной информации.  

Заинтересуют людей содержательное описание продукта и информативный обзор новинок по теме.

Создавайте условия, при которых клиент захочет познакомиться с продуктом и самостоятельно сделает правильный выбор.

Контент-маркетинг работает в продвижении масштабных корпораций, начинающих фирм и частных предпринимателей.

Единственное затруднение для новичков – грамотная организация рекламирования.

Продвижение по контент-маркетингу начинается с разработки маркетинговой стратегии, в процессе чего закладывается успешность кампании.

Кроме того потребуется профессиональное сопровождение, которое окупит вложенные финансы в раскрутку по новой технологии.

Что такое контент-маркетинг покажет на деле компания Сео мастер Мск в Москве и поразит результативностью при оптимальном бюджете.