Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Что такое SMM

Что такое SMM в Москве - Сео Мастер МСК

Маркетинг в социальных сетях 

Social Media Marketing (SMM) в переводе с английского - маркетинг в социальных сетях.

Функционально предназначен привлекать потенциальных клиентов из социальных медиа.

Включает инструментарий, с помощью которого социалки используются как каналы продвижения бизнеса и решения его задач.

Точнее процесс раскрутки бизнеса в соцсетях отражает название Social media promotion (SMP).

Первостепенное значение уделяется контенту, который в дальнейшем подписчики самостоятельно распространят через социальные медиа без опеки организатора.

Согласно со статистикой подписчики доверяют информации из-за рекомендательного характера ее распространения в сетях.

Поэтому поиск потенциальных потребителей раскручиваемого продукта менее затратный по времени.

Компания SEO Master MSK в Москве – профессиональный организатор маркетинга в соцсетях.

 

Основные ошибки в СММ

Основные ошибки в SMM

Маркетинг в соцсетях потребует постоянного отслеживания изменчивости предпочтений подписчиков и модных трендов.

Типичные ошибки SMM:

- избыток размещаемого контента;

- отсутствие обратной связи с пользователями;

- неэтичная реакция администратора на негативный ответ подписчика;

- избавление от отрицательных комментариев;

- нарушение принципов и законодательной базы;

- неправильная пропорциональность информативного и развлекательного наполнения;

- однотипность контентного наполнения;

- неправильно выбранное время для размещения и обновления постов.

 

SMM-специалист

SMM-специалист – обязанности и требования

Для организации работы с социалками потребуется минимум 2 креативных профессионала неодинаковой квалификации, обязанности которых следующие.

1 – Разработать стратегию.

Для этого потребуется:

определить потенциальных потребителей, исследовать их предпочтения и поведение;

проанализировать клиентскую нишу;

выбрать социалку с максимальным количеством подписчиков из интересующей аудитории;

подобрать действенный инструментарий;

подготовить систему лояльности;

определить SMM влияние и включить его активность в общую стратегию маркетинга бизнес-структуры.

2 – Организовать SMM.

профессиональное позиционирование сообщества; управление таргетированной рекламой в популярных социалках;

 составление и оптимизацию бюджета контекстной рекламы; организацию и продвижение развлекательных рубрик, специальных проектов, рейтингов, топов;

управление вирусной кампанией;

работу с территориальными сервисами, системами предложений и др.

3 – Организовать комьюнити-менеджмент.

Что связано с управлением обсуждений;

нейтрализацией отрицательного отношения; повышением активности подписчиков и повторного обращения к постам; управлением  онлайн-ивентами и службой поддержки социальных медиа.

4 - Организовать контент-менеджмент.

Работа, связанная с грамотным управлением рекламным контентом: создание карты постов для ресурсов, адаптация и написание статей под нужный формат площадки, разработка сценариев для видеороликов и т.п.

5 – Работать с интерфейсами.

А значит: брендировать сообщество и разработать его дизайнерское решение;

объединить сайт с социалками;

стимулировать вступление;

создать нужные страницы и вкладки и т.д.

6 – Управлять лидерскими мнениями

7 – Организовать разноплановую аналитику в соцсетях. Потребуется мониторинг, исследования, анализ показателей, работа со статистикой в социальных сетях.

Кроме узкоспециализированных SMM-навыков специалисты должны досконально знать:

- маркетинг, в плане общих закономерностей, взаимодействия со структурами, анализа, использования инструментария и т.п.;

- менеджмент, в разрезе управления целевой аудиторией и проектами, партнерскими взаимоотношениями, планирования и организации деятельности по опыту успешных компаний, подготовки отчетной документации, применения эффективных технологий работы в проектной группе.

 

Профессиональное СММ

Бытует мнение, что при раскрутке бренда только SMM недостаточно.

Такое продвижение наиболее эффективно при совмещении с SEO.

Профессиональная организация SMM быстрого действия и с высокой отдачей.

Однако с выбором профессионала возникают сложности в определении уровня квалификации.

Предлагаем рекомендации, для определения компетентности фирм, которые занимаются СММ.

Озадачьте потенциальных организаторов SMM вопросами:

- какую пользу приносят аккаунты в сетях для сайта;

- какой вес дают сайту в поисковых системах

(откроем секрет: от Гугл+ вы получаете внешнюю ссылку на сайт с Тиц 150 000, причем при правильной подаче постов получаете этот вес на каждый ключевой запрос);

- как влияют социальные сети на индексацию в поисковых системах добавленной статьи на сайт

(бонусом скажем для информации, что добавленная статья на Гугл+, уже через два часа раскидывается по новостям Гугла, то есть за короткий промежуток времени попадает в сеть интернет).

Если в ответ получите, что это только лайки, или еще всякую ерунду, которая выше не описана, то можете дальше с ними разговор не продолжать.

Стоимость СММ услуг от: 15 000 рублей.

Что такое SMM c пользой для сайта, узнаете с помощью специалистов из Москвы Сео Мастер МСК.