Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Как создать группу в ВК

Как создать группу в ВК | Сео Мастер МСК

Группа в ВК: особенности создания

Традиционная реклама уступает продвижению бизнеса в социальных сетях.

Независимо от специфики сегодня бизнес нуждается в раскрутке через социалки.

Из соцсетей наиболее результативно продвигает коммерцию Вконтакте (ВК), поскольку:

- сеть интересна для разных по статусу, полу, возрасту, обеспеченности сегментов аудитории;

- подписчики активно пользуются онлайн-шопингом через автономную торговлю.

Компания SEO Master MSK в Москве предлагает рекомендации, как правильно создавать сообщества в Вконтакте для раскрутки бизнеса.

Направления раскрутки в ВК

Раскрутка в ВК

Продвижение с коммерческой целью реализуется по двум векторам:

- создается и раскручивается сообщество;

- закупается реклама в действующих группах.

Оптимальное число сообществ для бизнеса

Количество сообществ определяется индивидуально, исходя из особенностей бизнеса.

Для продвижения бизнеса определенной сферы достаточно создать одно сообщество или публичную страничку.

Создание нескольких групп оправдано в случае:

- ориентации на разных целевых клиентов. Когда под одним брендом работает более одного вида бизнеса, контентное наполнение разрабатывается отдельно для каждой целевой аудитории и по конкретному направлению коммерции, чем и определяется необходимое число сообществ. По статистике подписчики покидают сообщество, когда контент на 40 % и более не отвечает их интересам;

- разноязычности публики, на которую нацелен бизнес. Одну группу невозможно подстроить под аудиторию, общающуюся на разных языках. Заинтересовать подписчиков можно только, организовав сообщества на родном языке;

- территориального отличия тарифов. При разнице в ценах на товары или услуги для каждого региона создается отдельная группа;

- многонаправленности маркетинговой политики. Маркетинговый инструментарий отдельно направляют на группы товаров, регионы, населенные пункты и т.п., что отражается в специфике созданной группы. Удержать и заставить подписчика воспользоваться предложением компании получиться, когда он в сообществе получает целевую информацию.

Пошаговая инструкция создания сообщества в ВК

Последовательно выполняйте указания:

 Инструкция создания сообщества в ВК

1 – На личной страничке в ВК слева находим меню «Группы» и активизируем кнопку «Создать сообщество».

 

Виды сообществ в ВК 

2 – Определяемся с видом сообщества: группой, публичной страницей или мероприятием. При несущественной разнице, каждый из форматов со своими положительными сторонами, что можно с пользой применить в раскрутке бизнеса. Вначале лучше создать группу и пригласить друзей, которую позже перевести в публичную страницу. Изменить формат можно самостоятельно раз в месяц, если подписчиков не более 10 тысяч. 

3 – Подбираем имя группе. Применяем лаконизм и креативность. Название должно привлекать, легко запоминаться и раскрывать цель создания.

Имя группы в ВК

4 – Завершаем процедуру нажатием кнопки «Создать сообщество» и заполняем поля меню «Редактирование информации».

Нюансы настройки сообщества

Заполнение некоторых полей имеет специфику.

Если с «названием» и «описанием сообщества» сложностей нет, то с «адресом страницы» лучше поработать.

Замените адрес на короткий, красивый, легкий для запоминания.

В «тематике сообщества» кроме выбора подходящей тематики внесите ограничения по возрасту.

Далее пропишите адрес сайта.

Комментарии со стоп-словами удаляются автоматически, если в «фильтре комментариев» ввести перечень запретных слов и фраз.

В «местоположении» указывайте адрес офиса, магазина или другого помещения, где можно получить полную информацию либо воспользоваться услугой.

Поле «Комната в Snapster» заполняется при наличии.

Здесь делятся фотографиями сродни Instagram.

Подключайте «сообщения сообщества» по желанию.

Такая опция удобна прямой адресацией сообщений группе.

Осталось подключить дополнительные функции, помогающие активизировать подписчиков, что в конечном итоге повлияет на продвижение сообщества.

Застраховаться от неадекватных подписчиков или любителей рассылать спам можно установкой «черного списка».

Настройкой «материалов» получим на главной странице раздел «Свежих новостей» с беспроблемным редактированием страницы и изменением названия.

Поскольку для бизнеса предпочтительней группа открытого типа, выберете ее.

Для интернет-магазинов подключите функцию «Товары» и на главной странице группы появятся карточки с созданными товарами.

Теперь осталось нажать кнопку «сохранение» и сообщество можно наполнять информацией.

Ведение сообщества, как и запуск, вполне может озадачить.

Профессеонально создание групп ВК

Важно добиться доверительного общения с подписчиками посредством дополнительных функций и полезного контентного наполнения.

В противном случае их число существенно поредеет.

Для раскрутки бизнеса лучше воспользоваться услугами профессионалов по созданию и ведению сообществ в ВК. 

Как создать группу в ВК и обеспечить быстрое продвижение – обратиться в компанию Сео мастер Мск в Москве!