Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Контекстная реклама Сео

Контекстная реклама сео в Москве - Сео Мастер МСК

Что такое контекстная реклама - особенности

Разновидность интернетовской рекламы – контекстная.

Название раскрывает особенность контекстной рекламы: демонстрируемые рекламные посты на сайтах аналогичны тематике или контексту интернет-странички. 

Назначение – привлечение целевой аудитории в раскручиваемый бизнес.

Пользователям Интернета контекстная реклама знакома в поисковой выдаче и на сайтах.

Для современных маркетологов и начинающих бизнесменов - это мощнейший инструмент завоевания новых сегментов рынка.

Компания SEO Master MSK в Москве работает по контекстной рекламе с мгновенным привлечением клиентов.

 

Виды Контекстной Рекламы

Виды контекстной рекламы

Поисковая реклама

В каждом поисковике после введения пользователем запроса для выборки необходимой информации и нажатия кнопки «найти» высвечивается реклама, идентичная запросу.

Места размещения поисковой рекламы различны по цене и эффективности.

Престижные позиции с высокой эффективностью дороже остальных.

Прибыль от размещения рекламных постов получает сеть контекстной рекламы - Яндекс, Гугл и другие.

Тематическая реклама

Специфика тематической рекламы в том, что на странице одновременно могут размещаться объявления, абсолютно отличающиеся и соответствующие ее тематике.

Возможно это благодаря поведенческому таргетингу.

С его подключением кроме объявлений по текущему запросу, посетитель видит на страничке подборку рекламных постов по предыдущим запросам в поисковиках.

В противном случае на сайте появится только рекламная информация по новому запросу.

В качестве примера на сайте, посвященному кулинарии, при включенном поведенческом таргетинге посетитель обнаружит посты, рекламирующие интернет-магазины по продаже бытовой техники в соответствии с темой недавнего запроса в поисковике.

Доход от рекламирования поровну делят сеть по рекламе и веб-мастер сайта, транслирующего посты.

Лидирующие позиции на русскоязычном сегменте рынка контекстной рекламы в Интернете занимают поисковики:

Контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл Адвордс

- Яндекс (Яндекс.Директ);

- Google (Google Adwords).

Благодаря особенностям и ряду преимуществ такое рекламирование сегодня стало действенным орудием успешного продвижения и ведения бизнеса независимо от места расположения фирмы.

Контекстная реклама открывает доступ бизнесу к рынкам мира.

Причем реализуют товары и услуги по ценам рынка.

Так, находясь в любой точке России, можно продавать продукт в столице по московским ценам.

 Преимущества контекстной рекламы-Сео Мастер МСК

Преимущества контекстной рекламы

1 – Точно в цель. Потенциальный потребитель в поисковом запросе уточняет, что ищет. Отсортированные по теме запроса объявления напрямую попадают от рекламодателя к клиенту. Выгода взаимная.

2 – Мгновенный результат. Спустя пару часов после запуска рекламной кампании рекламодатель получает первые запросы на покупку товаров или услуг.

3 – Минимальные финансовые затраты. К организации контекстной рекламы можно приступать с рекламным бюджетом в 300 руб. Причем ее используют отдельно, но с большими денежными вложениями, или в дополнение к другому рекламному инструментарию (баннерам, seo-статьям, тизерной рекламе).

4 – Простота и гибкость настройки. Рекламные посты легко настраиваются под бюджет, территориальное размещение, время и другие параметры, повышающие эффективность продвижения бизнеса.

5 – Полноценный статистический анализ. Результаты рекламной кампании можно досконально анализировать по предоставляемой статистике. Недостатки или недоработки покажут показатели, что устраняется путем «докрутки» настроек.

6 – Релевантность или ориентир на пользователя. Посетитель сайта получит рекламные объявления по всем аспектам запрошенной темы.

7 – Привлекательный и удобный формат. Рекламные посты легко воспринимаются, без раздражающих спецэффектов, широкоформатны, ненавязчивы.

8 – Максимум полезной информации. Контекстные посты кратко, корректно и полноценно доносят клиенту информацию о запрашиваемом товаре или услуге. Включают изображения (пиктограммы), анонсы, ссылки на сайт рекламодателя.

 Недостатки контекстной рекламы

Недостатки контекстной рекламы

1 – Недолгое действие. Эффективность скоро снижается. Потребуются дополнительные финансовые затраты, обновление и корректировка настроек рекламной кампании.

2 – Перерасход бюджета из-за неправильной настройки. Неопытность и организационные просчеты в рекламной кампании чреваты неоправданной тратой денег.

3 – Подходит не для всех отраслей бизнеса. Контекстная реклама бесполезна для корпораций, продуктовых сетей, газового и нефтяного бизнеса, других. Здесь реклама работает исключительно оффлайн.

Профессиональная настройка контекстной рекламы

Организации и особенности настройки контекстной рекламы можно научиться самому.

Готовьтесь потратить время на обучающие программы.

Но гарантий, что все пойдет как «по маслу», нет.

Помощь профессионалов в итоге обойдется дешевле «бесплатного» и безрезультатного опыта в интернет-рекламировании.

Опытный директолог, специализирующийся на контекстной рекламе, поможет настроить рекламную компанию и сэкономить на использовании дополнительных рекламных инструментов.

Стоимость настройки контекстной рекламы от: 15 000 рублей

Контекстная реклама, организованная профессиональной компанией Сео Мастер МСК в Москве, дает результат с первых минут запуска!