Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Контент для социальных сетей

Контент для социальных сетей - Seo Master Msk

Услуги по продвижению бизнеса в социалках

Рекламная информация в социальных сетях распространяется посредством контента.

Если представить соцсеть в виде широкомасштабного торгово-развлекательного центра, аккаунтам отводиться участь точек торговли, питания, развлечения и т.п.

При оформлении и контентном наполнении аккаунта преследуют цели сродни дизайнерским решениям для витрин в традиционных торговых и развлекательных центрах.

Главное не оставить равнодушным потенциального покупателя, увлечь информацией, обеспечить комфорт и удобство при покупке.

Компания SEO Master MSK в Москве познакомит с видами и правилами создания контента для социалок.

6 видов контента для социальных сетей

6 видов контента для социальных сетей

Аудитория соцсетей миллиардная.

Каждый подписчик со своими интересами и потребностями.

«Зацепит» читателя интересная, разнообразная, актуальная и полезная информация.

Виды контента соответствуют целям:

1 – Обучение. Знакомясь с информацией, читатель получает определенные знания. Наиболее популярны небольшие видео-ролики с обучающими программами, презентации новинок (без указания цены), тематические обзоры экспертов. Это самый информативный и полезный контент, повышающий статус аккаунта.

2 – Торговля. Наполнение страницы продающими постами - не более 20-30 %. Информация подается ненавязчиво в виде акционных предложений, скидок, видеообзоров и кратких описаний, включающих цену и условия доставки продукта.

3 – Коммуникации. Это способ вовлечения аудитории в общение. Отлично работают опросы читателей на интересующие темы. В таких публикациях диалог устанавливается посредством комментариев и отзывов. Потенциальные покупатели доверяют мнению людей, и, прочитав пару положительных отзывов, без сомнений покупают продукт. Не стоит пугаться отрицательных комментариев. Корректный своевременный ответ или моментальное исправление ошибок привлекут клиентов.   

4 – Новостное информирование. Интерес и доверие читателей возрастет к компании, участвующей в общественной жизни. Каждое значимое событие для компании, друзей или партнеров нужно фиксировать в новостной ленте. Безотлагательно публикуются новостные посты, касающиеся успехов в бизнесе.

5 – Повышение престижа и статуса. Достижения компании отражаются в репутационном контенте: добрые отзывы, отчетность с положительными результатами, награды, призы, гранты, сертификаты и т.д. Повысит статус комментарий эксперта, а доверие вызовет раскрытие секретов компании. Популярности благоприятствуют поздравления подписчиков с личными праздниками или бонусы за увлекательный пост.

6 – Развлечения. Первое, что привлекает людей в социальных сетях, поэтому развлекательному наполнению отводится до 30 % на каждой странице. Вид развлекающего контента подбирается по интересам посетителей: мини игры, конкурсы, викторины, тесты и т.д. На страничках сети популярны гороскопы, публикации, раскрывающие тайны имени или чисел. Юмор, мистика, захватывающие факты увлекают и удерживают читателей.

Как создать правильный контент

Как создать правильный контент

Наполнение аккаунта и страницы веб-ресурсы отличаются.

Правила создания контента для социальных сетей:

- объем до 2 тыс. знаков. Максимально длинные публикации подходят только для Фейсбука, поскольку здесь читающие подписчики. В остальных динамических сетях лучше информацию сократить до минимума, иначе ее не прочитают;

- обязательны качественные фото, картинки, изображения. Приветствуются авторские работы;

- простой стиль написания публикаций. Читателям проще понять смысл написанного на языке, близком к разговорному. Однако это не относится к экспертным статьям;

- размещение информации по контент-плану. Ежемесячное или еженедельное планирование упорядочит публикации по теме, виду и дате выпуска;

- обновление материала не реже 1 публикации в день (максимум 4);

- адаптация контента под каждую соцсеть с помощью автопостинга. Поскольку люди одновременно подписываются на несколько сетей, повтор контента вызовет раздражение;

- репост нужно сопровождать личным комментарием, к чему читатели всегда проявляют интерес.

В социальных сетях привлечь клиентов невозможно только предложением компании.

Мало познакомить подписчика с ценой и преимуществами продукта.

Популярность и престиж компании возрастет благодаря развлекательному процессу, обучающему, новостному или коммуникационному контенту, обязательному на страничке каждой социальной сети.

Контент для социальных сетей, созданный по правилам и с учетом специфики соцмедиа, предлагает компания Сео мастер Мск в Москве.