Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Контент план

Контент план в Москве | Сео Мастер МСК

Что такое Контент План

Начальный и обязательный этап контентного маркетинга и SMM - планирование.

Часто руководители компаний не видят разницы в планах контент-, медиа- и редакционном.

Отличия существуют.

Редакционный и контентный планы схожи по функциональному предназначению.

Отличаются объектом планирования.

Если в редакционном плане учитываются только тексты, то в контентном – все виды планируемых публикаций.

В медиа-плане фиксируются даты проведения рекламных акций и других маркетинговых мероприятий.

Компания  SEO Master MSK познакомит со спецификой составления профессионального контент-плана, способствующего организации результативной рекламы.

 

Как выглядит контент-план

Как выглядит контент план

Стандартный формат для контентного плана отсутствует.

Главное – удобство для пользователей.

План не что иное, как календарь предстоящих публикаций с разбивкой по дате и теме.

Для составления пользуйтесь программами Word или Excel, опять же, чем владеете лучше. 

Упорядочение планируемого контента позволит:

- подобрать темы контента на все дни (неделя – месяц) без повторов и пропусков;

- оценить гармоничность публикаций и полезность для потенциальных клиентов. 

 

Зачем нужен Контент план

 

Зачем нужен Контент план

К планированию контента не стоит относиться как лишней трате времени и сил.

Это профессиональный помощник в организации продвижения бизнеса.

Рекламирование в социальных сетях или разработка и сопровождение веб-ресурса обязательно планируются.

Это правило не распространяется на ведение личного блога.

Здесь наполнение спонтанное под влиянием вдохновения, возникающих идей и желаний.

Бизнес-проекты требуют четкого понимания целей, порядка в установлении сроков работы с клиентами сегодня и в перспективе.

Планирование улучшит качество контента, поскольку можно заранее выделить время для написания серьезной статьи, требующей сосредоточения и подбора интересного материала.

В командной работе над контентным наполнением с помощью планирования отслеживают сроки готовности и сдачи материалов, закрепленных за конкретным автором.

Планы полугодичные или годовые позволяют основательно и своевременно подготовить публикации к значимым для компании датам, ожидаемым событиям и праздникам.

Достаточно ежемесячно сверяться с планом контента, чтобы при необходимости внести коррективы и не пропустить важное мероприятие.

Что включает контент-план

Разделы контент-плана разрабатываются, исходя из сложности публикации.

Для подготовки простого материала, не требующего много времени, план содержит дату и тему статьи.

Когда публикациями занимается команда и предусматривается длительная подготовка, план рекомендуется разбить на разделы:

- создать на сайте категорию для публикации.

- дата выпуска контента;

- название;

- тип статьи;

- автор;

- состояние готовности материала (готов к сдаче, дорабатывается, верстается и т.п.) и другие.

При работе с долгосрочными планами и подготовкой материалов в разные сроки, необходимо еженедельно отслеживать ход выполнения графика и уточнять информацию о состоянии материалов у авторов.  

Не лишним станет включение в план всех рубрик, для которых планируется контент.

Это предупредит дисбаланс в наполнении рубрик публикациями.

Не загружайте несколько статьей в одно и то же время на сайт, если это не выглядит гармонично для поисковых систем.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ПЛАН

Профессиональный контент план

Готовых решений по статьям нет. Надо разрабатывать контент-план отдельно для каждого вида услуг и сферы деятельности компании.

Убедитесь, когда просмотрите примеры в Интернете.

Потребуется время и опыт, чтобы «отчеканить» форму плана для конкретного бизнеса.

Командное обсуждение поможет сформировать удобный  и действенный вариант контент-плана.

Если время для Вас бесценно, обращайтесь к профессионалам.

Опытные специалисты на 100% разработают уникальную форму с контрольными датами, учитывающую специфику бизнеса.

Контент-план для бизнеса всех сфер и разной масштабности разрабатывает в сжатые сроки компания Сео мастер Мск в Москве.