Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта - Сео Мастер МСК

Популярные SEO-мифы

SEO-продвижение сопровождает масса «слухов». 

Новички, как и опытные вебмастера часто владеют недостоверной информацией, из-за чего поисковое продвижение сайтов не результативно.

Поможет разобраться и отсеет неправдивую информацию компания SEO Master MSK в Москве.

Показатели тИЦ и PR

Бытует мнение, что сайт займет ТОП-позиции, если улучшить такие показатели.

Однако тИЦ поисковика Яндекс повышает позиции только здесь.

PR с 2013 года не обновлялся и далее обновление не планируется.

Факторы поведения в поисковиках

Традиционно продвигает сайты улучшение поведенческих факторов.

Такой способ не одинаково эффективен для поисковиков.

Это «фишка» Яндекса.

Здесь ТОП-позиции сайта влияют на частоту кликов.

Поднимается CTR - выше место в выдаче.

В Google поведение пользователей учитывается в другом ракурсе.

С улучшением алгоритма оцениваются изменения в поведении пользователей.

Поэтому высокий показатель CTR не гарантирует лидирующие позиции на выдаче в Google.    

Гарантии SEO

Продвигая сайт, каждому второму владельцу хочется знать, когда сайт займет ожидаемую позицию.

Однако получить гарантии невозможно.

Не даст их и аналитический прогноз.

Причина в участниках продвижения:

- собственнике сайта;

- SEO-компании;

- поисковике.

Преследуя свои интересы, компания, занимающаяся SEO-продвижением, может повести себя нечестно.

Так, обещая вывод в ТОП договоренный процент запросов, выводят запросы низкой частоты.

Либо в договоре заведомо укажут низкий процент вывода.

Тоже и с трафиком: не получается нужный результат, накручивают искусственно.

Мошеннических схем немало.

Набрало популярность распределение рисков в одинаковой мере для заказчика и исполнителя.

Договором устанавливается дополнительная оплата, когда сайт не выходит в ТОП-позиции.

Причем расторгнуть такой договор невозможно без выплаты «отступных».

А это сумма, превышающая в 2 раза стоимость продвижения.

Дешевизна органики

Реклама – дело финансово затратное.

Ошибочно дешевле кажется вывод сайта в ТОП.

ТОП-позицию сайта нужно поддерживать и улучшать, а значит вкладывать финансы на развитие и обновление ресурса.

Тег keywords обязательно заполняется

Такая процедура давно утратила актуальность.

Заполнение Keywords бессмысленно, поскольку он на выдачу не влияет.

Бывают ситуации, когда даже может навредить.

Яндекс не читает и не анализирует текст в теге <noindex>

Тег запрещает индексацию.

Чтение без запрета.

Поисковый робот получает возможность читать и анализировать текст, но в поисковой выборке не отображает его.

Также не покажутся в поисковой выборке ссылки, содержащиеся между тегами.

При использовании nofollow робот переходит по ссылке на страницу и анализирует ее.

С 2009 года nofollow не противодействует передаче Page Rank, поэтому закрытие страниц в nofollow не обязательно.

Численность ссылок влияет на ТОП-позиции сайта

Количество ссылок не обеспечивает ресурсу ТОП-позиции.

Важнее качество ссылочного профиля, достичь которого можно после оценки таких профилей конкурентов.

Помогут в этом специализированные сервисы.

Ссылки покупают на биржах.

Оказаться в профиле сайтов с хорошей репутацией можно, купив 150 ссылок.

Аукционы Яндекса на рекламу «раздуты»

Уличают поисковик в преднамеренном раздувании аукционов на рекламу.

Хотя в сентябре 2015 года поисковик внедрил систему VCG, по условиям которой рекламодатели уже не получают информации о ставках конкурентов.

Участвуя в «искреннем» аукционе, рекламодатели должны рассчитать максимально возможную сумму, которую готовы выложить за один клик.

В «черный» список попадают сайты по ссылке

Страх попасть под санкции, когда на сайт ведет ссылка из сайта, находящегося под фильтром АГС, тревожит многих.

В действительности Яндекс не учитывает ссылки с таких сайтов, поэтому влияния на продвижение нет.

Интерес поисковика привлечет преобладание «плохих» ссылок, да еще когда они приобретены на биржах.

Другие поисковики по иным критериями отбирают негативные ссылки.

Google может не внести в разряд «плохих» ссылки, поступающие из сайта, который находится под санкцией АГС.

Баны за ссылки с «плохих» сайтов

Обилие плохих ссылок понизит позиции сайта в результатах выдачи и только.

Опасаться, что забанят безосновательно.

Иногда вебмастера в этом случае отклоняют ссылки.

Однако делать это нужно с осторожностью.

ТОП-10 гарантирует продажи

Рекламодатели уверены, что заняв позиции в ТОП-10, продажи пойдут с «бешенной» скоростью.

Практика показывает конверсию сайта, едва превышающую 1 %.

Социалки бесполезны для SEO

Прямо социальные сети не продвигают ресурсы.

Действуют косвенно, здесь:

- улучшается индексация сайта;

- увеличивается количество ссылок, трафик и др.

Начинающим сайтам грозят санкции до полугода

Версия, что специальные фильтры поисковиков тормозят продвижение начинающих сайтов в ТОП-позиции, не верна.

Якобы у Google - «Песочница», а у Яндекса – «Молодой сайт» накладывают на вновь созданные ресурсы санкции сроком до 6 месяцев.

Истинная причина медленного продвижения «новичков»:

- недостаточное наполнение;

- отсутствие информации у поисковиков.

Позиция 7 лучше 11 позиции

Доказано, что пользователи чаще посещают сайты по первому результату второй страницы выборки.

Уникальный контент – беспроигрышный вариант

Оригинальность текстов - один из многочисленных факторов продвижения сайтов.

Иногда первые позиции занимают сайты с текстами, «одолженными» у других.

Поисковое продвижение сайтов организует компания Сео Мастер МСК в Москве с выходом в ТОП-10.