Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе- Сео Мастер Мск

Качественные сайты для Яндекса

Работа Яндекса – ежедневная обработка миллиона пользовательских запросов.

Алгоритм поисковика постоянно совершенствуется, поскольку в его основе заложена способность к машинному обучению.

Персонал Яндекса или асессоры разрабатывают обучающие программы для роботов с целью поиска страниц, идентичных пользовательским запросам.

Как показывает опыт, пользователей не интересуют страницы поисковой выдачи далее третьей.

Некоторые не доходят даже до второй.

Работники поисковика отслеживают качество первой двадцатки веб-ресурсов, чтобы «плохой» ресурс не занял престижные позиции.

Упущение Яндекса - пропуск в ТОП сайтов, продающих ссылки и содержащих баннерную рекламу.

При этом сегодня поисковик выдает точные ответы на запросы пользователей.

Компания SEO Master MSK в Москве расскажет, как войти в доверие к Яндексу сегодня и насколько ужесточились его требования к сайтам.

Как развивался Яндекс

Что ввел в 2009 году Яндекс

Запуск алгоритма MatrixNet.

Элементы с искусственными возможностями, которые способны совершенствоваться.

В ранжировании сайтов алгоритмом учитывались тысячи факторов.

Преимущество – настройка алгоритма под регион и тему, что позволило веб-ресурсу в определенных ситуациях занимать неодинаковые позиции в выборке.

Оценка ресурсов исключительно по полезности.

Технические уловки не помогают сайтам добиться благосклонности алгоритма.

Яндекс ужесточает борьбу с тиражируемым контентом плохого качества, поочередно запустив в этом году фильтры АГС-17 и АГС-30.

Это привело к тому, что из-за некачественного наполнения ресурсы или страницы перестали индексироваться поисковиком.

Избежать фильтрации стало возможным через достижение 100 % уникальности статей, сложного структурирования веб-ресурса, введением ссылок между его страницами.

В 2015 году продолжает борьбу за качество Яндекс

В середине мая заработал алгоритм «Минусинск».

Так Яндекс объявил борьбу ссылочному спаму.

Использование покупных сео-ссылок стало невыгодным для сайтов из-за санкций поисковика.

Рейтинг таких веб-ресурсов понижался на 20 пунктов, соответственно падал трафик.

Исключений для сайтов не было и в число неблагополучных попали даже лидирующие в ТОПе ресурсы.

Благодаря «Минусинску» Яндекс очистил поисковую выдачу, чтобы пользователь получал качественную информацию по запросу.

Однако не всегда алгоритм правильно оценивал ресурсы и под санкции попали качественные сайты.

Избежать санкций «Минусинска» можно, если для покупки ссылок обращаться на проверенные веб-ресурсы и покупать ссылки постепенно.

В дополнение лучше увеличить число естественных ссылок на собственный ресурс.

Алгоритм безопасен для грамотно оптимизированных сайтов.

Как подготовить сайт для Яндекса

Как подготовить сайт для Яндекса

Факторов ранжирования поисковиком веб-ресурса несколько тысяч.

При этом достаточно подстроить сайт под главные требования Яндекса, чтобы продвижение привело к лидирующим позициям в выдаче:

1 – Концентрация на качество контента. Требования к информации веб-ресурса – уникальность и ценность для читателя. Немаловажна грамматика и пунктуация.

Статьи свыше 10 тыс. знаков не популярны среди посетителей сайтов.

Оптимальные посты длиной до 2 тыс. знаков с форматированной структурой, содержащие списки, изображения, цитаты.

2 – Не допустима перегрузка публикаций ключами. Для каждой страницы достаточно 3-7 ключевых фраз, отличающихся только окончаниями. Количество ключей на главной странице зависит от тематики ресурса и не должно превышать 15.

3 – Удержание посетителя на сайте в течение 3-5 минут со снижением показателя отказов до 50 %.

4 – Регулярное обновление, но без фанатизма и застоя, элементов и контента ресурса, включение комментариев, наличие и привязка карты к поисковику.

5 – Представление веб-ресурса на различных интернет-площадках.

6 – Следование правилам Яндекса:

- естественное улучшение поведенческих факторов на ресурсе;

- не покупать ссылки на ссылочных биржах;

- использовать корректные способы SEO-оптимизации.

7 – Узкотематическая направленность.

8 – Картинки в меру.

9 – Выбор регионального языка для контентного наполнения.

10 – Важен статус «трастовый» сайт и ссылки с такого ресурса.

11 – Ссылки долговременные и релевантные материалам ресурса.

12 – Публикации на веб-ресурсе только ориентированные на людей.

13 – Оригинальный дизайн и беспроблемное перемещение по сайту.

14 – Оптимизированный код.

15 – Ненавязчивая реклама.

Требования Яндекса к сайтам меняются, исходя из современных тенденций развития Интернета.

Поисковик стал интеллектуальней и динамичней, поэтому продвинуться в Яндексе не просто.

Продвижение в Яндексе с учетом актуальных требований поисковика предлагает компания Сео мастер Мск в Москве.