Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Реклама в Фейсбуке

Реклама в Фейсбуке - Сео Мастер Мск

Новшества Фейсбука для рекламодателей

Обновления в Фейсбуке заинтересуют рекламодателей.

Направлены они на борьбу с эдблокерами.

Подписчики социальной сети дабы избавиться от навязчивой рекламы устанавливают программу Adblock Plus, блокирующую показ постов в новостях.

Это снижает прибыль сети от рекламирования, и перекрывает продвижение бизнеса заказчиков рекламы.

В планах Facebook расширить места демонстрации объявлений и снизить стоимость рекламы.

Компания SEO Master MSK в Москве познакомит с преимуществами и нововведениями рекламы в Фейбуке.

Блокировка отменяется

Право пользователей отключать рекламный показ остается в силе.

Такую процедуру выполняют в разделе «Ваши рекламные предпочтения».

При этом окончательно отключить демонстрацию постов уже невозможно.

Новшество благоприятствует релевантности рекламы.

С ремаркетингом ситуация сложилась не в пользу рекламодателей.

Читатели Фейсбука теперь смогут отказаться от него.

Кликбейты под запретом

Новая технология не пропускает заголовки, превратно толкующие смысл контента.

Отсеиваются заголовки:

- интригующие пользователя и не содержащие факты;

- с неправдивой информацией.

К сайтам, запустившим статьи, которые пестрят подобными заголовками, применяют санкции.

Алгоритм понижает рейтинг недобросовестных веб-ресурсов в новостной выдаче.

 

Ориентация на интересы читателя

Сегодня подписчик сети получает информацию только исходя из его интересов.

Роботы Фейсбука отслеживают поведение читателя, фиксируют интересующие темы и выдают соответствующий материал.

Так при раскрутке бизнеса расширяется охват целевых клиентов.

Обновленный дизайн

Новое дизайнерское решение для брендовых страниц:

- гармонизовало элементы;

- упростило пользование для читателей.

Пользователям проще совершать целевое действие, соответственно повысится конверсия.

Аналитика видео и сферический показ

По просмотренному видео рекламодатель может:

- получить статистику количества просмотров со страницы веб-ресурса и через объявления;

- проанализировать потенциального клиента по половой принадлежности и возрастной категории;

- отследить пик реакции на увиденное по графику привлечения подписчиков.

Загружая видео, если внести отметку в пункт «Enable Guide», то человек, просматривая ролик, увидит отмеченное место.

Обеспечивает это сферическая демонстрация видео-ролика.

Тепловая карта покажет, что в ролике заинтересовало зрителей.

Таргетинг

Рекламодателям рекомендуется перед началом продвижения в соцсети настроить таргетинг по разным показателям, в том числе и по частоте посещений сайта.

Посыл компании дойдет к целевым клиентам, поскольку создадутся индивидуальные группы.

Таргетируют рекламу в интерфейсе Ads Manager.

Настройка рекламы для лидов

Для настройки целевой аудитории используют процедуру «Индивидуально настроенные аудитории».

Страничный переход не потребуется.

Соцсеть запустила прокручиваемую форму, упрощающую целевое действие посетителей ресурса.

Скачивают лиды из Ads Manager и Power Editor, а в получении помогает партнер по CRM.

«Жизнь» Фейсбука

Подписчикам сети теперь доступна полноэкранная трансляция длительностью в 4 часа. 

При этом можно отключить проявления активности других читателей. 

Единый пиксель

Отслеживать конверсию и поведение аудитории, работать по ремаркетингу стало удобней благодаря введенному единому пикселю.

Потребуется обновить Facebook.

Рекламирование для групп

С 2014 года популярность групп в Фейсбуке выросла.

По статистике их количество достигло миллиарда.

Вариант рекламирования здесь многообещающий, поскольку такая реклама отличается максимальной релевантностью.

Workplace

Эта версия социальной сети доступна везде в мире на платной основе (1-3 доллара в месяц).

Чтобы воспользоваться ею, заполняют заявку онлайн.

Запущены мобильные приложения для Workplace.

Новшество облегчает компаниям, входящим в корпоративную сеть:

- общение через чаты и видеозвонки в них;

- согласование работы;

- достижение эффективности.

Приложение «Мероприятия»

Events предлагает подписчикам ознакомиться с мероприятиями, отсортированными по увлечениям и территориальной привязке.

Планируется выход мобильной версии.

Нововведения в Фейсбуке оценят рекламодатели, поскольку созданы новые усовершенствованные условия для продвижения бизнеса.

Главное умело воспользоваться ими, чтобы достичь максимального эффекта.

Профессионалы отслеживают новые предложения социальной сети и готовы запустить рекламную кампанию с высокой отдачей.

Реклама в Фейсбуке даст результат с момента запуска, если ее организацией займутся мастера компании Сео мастер Мск в Москве.