Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ в Москве | Seo Master Msk

Контекстное продвижение в Яндекс Директе

Предназначение сервиса Яндекс Директ – размещение постов контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров поисковика.

Специфика в оплате услуг рекламирования.

Реклама размещается бесплатно.

Заказчик рекламирования оплачивает посещение собственного ресурса каждым пользователем, которого привлекло объявление.

Получается, что рекламодатель платит только, когда реклама срабатывает.

Компания SEO Master MSK в Москве познакомит с Яндекс Директом и поделиться опытом профессионального рекламирования в Яндексе.

Структура сервиса Яндекс

 

Структура сервиса Яндекс

В Яндексе текстовая реклама размещается в трех специализированных блоках.

Каждый блок помечен ярлыком «Реклама», который выделяется желтым цветом.

1 – Спецразмещение. В поисковой выборке по результатам обработки пользовательского запроса выводится первая страница, на которой сверху демонстрируются три поста. Рекламирование здесь наиэффективнейшее, поскольку с постами знакомится многочисленная целевая аудитория, соответственно посещения веб-ресурса в разы возрастают. Размещение объявлений на первом месте дорогостоящее. Дешевле и не менее эффективно размещать посты на втором и третьем месте.

2 – Показы с гарантией. Занимают место последних трех объявлений на каждой странице поисковой выборки. Результативность ниже из-за того, что не бросаются в глаза каждому пользователю.   

3 - Динамические объявления. Посты размещают на каждой второй странице поисковой выборки снизу сродни гарантированным показам.

Контекстное рекламирование в Яндекс повышает продажи.

Однако только профессионалы добиваются высокой результативности.

Умело используя потенциальные преимущества компаний, опытные организаторы рекламы достигают реальной эффективности.

ПЛЮСЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ В ЯНДЕКСЕ

Плюсы рекламирования в Яндексе

1 – Рекламные посты соответствуют пользовательским запросам. Выборка объявлений происходит по анализу истории поиска пользователей. Человек видит только полезную и интересующую информацию. Выигрывает рекламодатель, поскольку его посыл доходит до потенциального клиента, не раздражая незаинтересованных людей. Это главное отличие от любого другого рекламирования.

2 – Ориентация на целевых клиентов. Яндекс Директ предоставляет возможность подстроить объявление под конкретного клиента с учетом возраста, пола, платежеспособности, сферы деятельности, интересов и т.д. Кроме того транслируются посты в выбранное время и на определенной территории.

Мгновенный запуск рекламы

3 – Мгновенный запуск. Настройка рекламирования занимает пару дней.

4 – Максимальный охват целевой публики. Популярность Яндекса гарантирует доступность к широким массам пользователей сети. На российском рынке контента 70 % занимает его система контекстной рекламы.

5 – Оперативное управление. Заказчик рекламы получает возможность контролировать, и во время вносить коррективы в рекламную кампанию.

Как показывает опыт рекламодателю невозможно быстро постичь специфику контекстного рекламирования.

Кроме грамотной разработки и настройки рекламной кампании на ее эффективность повлияют правильный расчет бюджета, стратегия размещения объявлений, грамотная оптимизация ресурса.

Даже проведя необходимые работы для запуска рекламы, «почивать на лаврах» не придется.

Нужно постоянно отслеживать результативность рекламирования и при необходимости оперативно вносить правки.

Справятся с этим на 100 % только профессионалы.

Реклама в Яндекс Директ - от разработки до сопровождения предлагает компания Сео мастер Мск в Москве.