
Поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг
Новый механизм рекламирования в Интернете - ретаргетинг (retargeting).
Специфика в работе с потенциальными клиентами, однажды заинтересовавшимися рекламируемым продуктом.
По статистике 95-98% посетителей веб-ресурса уходят без покупки.
Retargeting напоминает таким клиентам о продукте.
Посетившим страницу сайта рекламодателя, реклама направляется повторно.
Ставка делается на возвращение посетителя сайта, что выгоднее в сравнении с привлечением новых клиентов.
Для этого используются другие виды рекламирования на новых веб-площадках и отдельный бюджет.
Как возвратить и заставить посетителей сайта стать покупателями, поделиться опытом компания SEO Master MSK в Москве.
Техническая организация ретаргетинга
Техническая сторона ретаргетинга – демонстрация рекламных постов.
Для этого используются:
- рекламные сети;
- социальные платформы.
Организацией демонстрации занимаются специализированные по рекламе компании.
Рекламодатель заказывает рекламирование.
Рекламная компания закупает онлайн-показы рекламы.
После 7 контактов с пользователями увеличивается вероятность покупки.
Виды ретаргетинга
Главный инструмент возращения посетителей веб-ресурса - ретаргетинг поведенческий, включающий:
1 - Поисковый ремаркетинг.
Посты с рекламным наполнением демонстрируются в выборке поисковиков, составленной по тематическим запросам пользователей, хотя бы раз посетивших ресурс продвигаемого товара или услуги;
2 – Персонализированный или динамический ретаргетинг.
Организацией-рекламодателем запускается баннерная реклама, ориентируясь на предыдущие запросы пользователя.
3 - Ремаркетинг для мобильных приложений. Ориентирован на людей, установивших и воспользовавшихся приложением на мобильных гаджетах.
Площадки Ретаргетинга
Ретаргетинг работает на веб-платформах:
- ВКонтакте;
- YouTube;
- Фейсбуке;
- MySpace;
- Realtor.com и других.
Ретаргетинг на Западе
Для компании Google 2009 год стал стартовым по ремаркетингу.
После успешной апробация технологии с марта следующего года компания открыла доступ рекламодателям к сервису в сети AdWords.
Сегодня услуги ретаргетинга предоставляют:
- adroll.com;
- advertising.com (AOL);
- Google Display Network.
Ретаргетинг в России
Первопроходцами в РФ по ретаргентингу стали:
- компания Internest, предложившая Soloway;
- сети баннерная MaxLab и рекламная Каванга - основатели Бумеранга.
Теперь технология широко распространена и ее представляют многие веб-площадки.
За последние годы популярность ретаргентинга набрала обороты.
Технология претерпела видоизменения и стала эффективным инструментом закупки целевых клиентов, основанного на их предыдущих действиях в сети Интернет.
С 2017 года рекламные агентства активно используют новшество в интернет-рекламировании на веб-ресурсах рекламодателей.
Ретаргентинг, настроенный профессионалами компании Сео мастер Мск в Москве, обеспечит рост продаж за месяц.