Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Скрытая Реклама

Скрытая Реклама - Сео Мастер МСК

Площадки для рекламы

Ненавязчивое рекламирование продукта работает на 100 %.

Называют такую рекламу скрытой, рекомендательным маркетингом или сарафанным радио.

Площадки для размещения:

- форумы;

- веб-ресурсы с отзывами;

- блоги;

- соцсети.

Потенциальные покупатели с доверием относятся к рекламной информации с этих ресурсов, поскольку ее рекомендуют другие люди.

В отличие от прямого рекламирования косвенную рекламу сопровождают отзывы покупателей.

По данным Вордстата сегодня преобладают запросы пользователей с добавкой «отзывы».

Так потенциальные покупатели убеждаются в правильном выборе покупки.

А поскольку социальные площадки – место для виртуального общения многомиллионных масс, информация здесь достоверная и актуальная, а рекомендации пользователей имеют большую силу в сравнении с прямым рекламированием.

Компания SEO Master MSK в Москве познакомит со спецификой рекламирования на социальных площадках.

 

Рекламирование без ограничений

 

Рекламирование без ограничений

Скрытая реклама подойдет всем без привязки к территории и виду бизнеса.

Эффективно раскручиваются не только интернет-компании.

Представители бизнеса оффлайн находят в таком виде рекламирования множество положительных моментов.

Единственное условие – грамотное выстраивание рекламной кампании и подбор площадки! 

Традиционные ошибки

Усилия по рекламированию сведутся к «нулю», если:

- разместить прямой рекламный посыл;

- запустить откровенный спам;

- не разработать план;

- не отслеживать статистику и вовремя не принимать меры по улучшению показателей;

- ожидать результативность с первого дня запуска.

Как правильно подготовиться

Как правильно подготовиться

Правильная подготовка – многообещающий старт.

Подготовительный этап начинается с подбора площадок для размещения рекламы.

Ими станут:

- форумы и сайты, аналогичные по теме Вашей компании, но опережающие Вас в ТОПе поисковиков;

- веб-ресурсы с отзывами и новостями;

- сообщества в соцсетях.

Когда выбираете рекламирование, нацеленное территориально, используйте площадки своего населенного пункта.

Выбор значительно шире в разрезе страны.

При отборе площадок пользуйтесь поисковиками Google или Яндекс, вводя запросы с ключевыми словами по теме услуг компании или специфике места размещения рекламы.

Как только база собрана, займитесь контентным наполнением.

Организация скрытой рекламы на форумах

Организация скрытой рекламы на форумах

Потребуется регистрация.

Затем пропишите не рекламные посты.

Можно прокомментировать 3-5 тем.

Найдите нужный раздел и выберите подходящую для размещения рекламы тему.

Если на выбранном форуме необходимая ветка отсутствует, придется ее создать.

Оставьте пост в выбранной теме со ссылкой на веб-ресурс компании.

Чем незатейливей стиль постов, тем большее доверие вызывает информация в нем.

«Подогревайте» активность посетителей и сразу отвечайте на заданные вопросы.

В общении никакой рекламы, только рекомендации!

Рекламирование на сайтах и блогах

Реклама на таких площадках затратная, но окупается за 1 месяц.

Модели рекламирования:

- размещение рекламных постов в комментариях к статьям со схожей тематикой компании;

- платное размещение статей на посторонних ресурсах.

Работа по первой модели похоже на организацию рекламы на форумах. Отыскиваете подходящие по тематике статьи и оставляете 2 комментария: вопрос о продукте и соответствующий ответ.

Для второй модели:

- выбираете тематические веб-ресурс;

- обращаетесь к администратору и договариваетесь об условиях публикации.

Помогут специализированные разделы сайта «Контакты», «Реклама», «Связаться с нами» и т.п.

Теперь подготовьте статью, содержание которой лучше представить в виде:

- впечатлений клиента, удовлетворенного приобретением;

- рекомендаций создателя ресурса;

- мнения эксперта компании.

В каждом случае раскройте положительные стороны рекламируемого продукта.

Специфика рекламы в соцсетях

Здесь важно найти сообщества близкие по теме, в которых можно принять участие в обсуждении.

Далее по схеме форумов и комментариев оставляете рекомендательные отзывы.

Спам в социалках не допустим!

Еще рекламные посты покупают в активных сообществах.

Работают посты только рекомендательного характера.

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Кроме повышения продаж и улучшения имиджа компании, реклама способствует продвижению сайта.

Поисковики замечают многочисленные ссылки с ресурсов, на которых разместили рекламные посты.

В дополнение растет число переходов на сайт, что любят роботы поисковиков.

В поисковой выборке появятся страницы веб-ресурса и оставленные Вами отзывы.

В итоге о правильной скрытой рекламы:

1 – Пишите рекомендательные рекламные посты.

2 – Внесите разнообразие в контент, заказывая тексты у профессионалов.

3 – Анализируйте статистику и сразу вносите коррективы.

В организации срытой рекламы важно соблюдать правила и вовремя вносить изменения.

Новички сталкиваются с рядом проблем, поэтому выгоднее представят компанию профессионалы.

Скрытая реклама, организованная компанией Сео мастер Мск в Москве, на 100% результативна.