Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

SMM продвижение

SMM-продвижение - Seo Master MSK

SMM-продвижение в социальных сетях

Social Media Marketing – инструмент интернет-маркетинга.

Традиционно предназначенные для развлечения социальные сети в данном случае используется в интересах бизнеса.

Плюсы маркетинговой организации в Интернете:

- широкий охват аудитории, поскольку миллионы подписчиков ежедневно посещают странички социалок;

- возможность подбора целевой аудитории, исходя из ценностей и интересов;

- успешность продвижения продукта, благодаря полезному инструментарию каждой сети;

- непосредственный контакт с потенциальными потребителями, что повышает доверие и позволяет оперативно сориентироваться на потребности клиентов;

- применима для всех сфер бизнеса;

- доступная стоимость раскрутки;

- без территориальной привязки;

- вирусность.

Компания SEO Master MSK в Москве предоставляет услуги по SMM компаниям и частным предпринимателям с выходом в ТОП1 – ТОП10 по поиску.  

Преимущества SMM (СММ) продвижения

Внедрение SMM:

- привлечет дополнительный трафик и новых потребителей;

- создаст дружеское и лояльное отношение с подписчиками социалок;

- повысит узнаваемость бренда;

- сформирует доверие к рекламному продукту;

- увеличит продажу товаров или услуг.

SMM стратегия

Успешность SMM в грамотной разработанной стратегии.

Позволит:

- определиться с целью работы в соцсетях;

- наметить пути достижения целей;

- выбрать приоритетные направления;

- спрогнозировать эффективность;

- следовать намеченному курсу. 

Для SMM-стратегии потребуется:

1 – Анализ текущего положения бренда в социалках: по численности и активности пользователей, качеству и актуальности контентного наполнения, упоминаниям бренда.

2 – Оценка конкурентных позиций.

3 – Портрет потенциального клиента.

4 – Формулировка отличительных преимуществ рекламного продукта.

5 – Определение формата присутствия в сетях.

Форматы присутствия в социальных сетях

Типичные форматы:

- коммерческий с целью продажи. Контент по теме рекламируемого продукта: пресс-релиз, каталог, прейскурант, обсуждение и т.п.;

- по интересам. Целевая направленность – привлечение максимально возможной группы потребителей по предпочтениям. Контентное наполнение развлекательного и увлекательного характера со скрытой рекламой;

- смешанный. Контент, соответствующий бренду, в разрезе советов и оценки эксперта. Требования к содержанию: максимум полезности, актуальности, уникальности. Цель – убедить подписчиков в своей компетентности и вызвать их доверие для принятия решения о приобретении товара или услуги. С периодичностью разбавляется коммерческим наполнением по бренду.

Почему SMM продвижение

Продвижение продукта по SMM – универсального использования.

Организует прямую продажу любого продукта через социалки.

Создает имидж компаний всех сфер бизнеса.

Позволяет непосредственно взаимодействовать с каждым покупателем.

Настройка и запуск SMM индивидуальны для каждого бренда, исходя из специфики бизнеса и группы потенциальных клиентов.

При бесплатном или самостоятельном варианте СММ-продвижения, ответственность за результаты понесете вы.

Не желаете рисковать - воспользуйтесь услугами профессионалов.

В любом случае важно:

- начинать с разработки стратегии и планирования;

- регулярно выставлять посты;

- позаботиться об увлекательности контента;

- создать рубрики, стимулирующие и поощряющие активность пользователей;

- оперативно реагировать на комментарии, вопросы и отзывы членов сообщества;

- при ограниченном бюджете пользоваться одной соцсетью, дублируя в популярных социальных медиа рекламный контент;

- использовать удобные форматы восприятия информации и обязательно видео.

На окупаемость SMM повлияет налаженность бизнеса.

Грубость менеджеров, разбитый доставленный товар, завышенные цены снизят окупаемость и уничтожат бизнес.

Недовольство клиентов отразится негативными комментариями и отзывами, которые в социальных сетях мгновенно распространятся.

Руководитель компании из-за недостатка времени вряд ли станет заниматься социалками. Вариант поручения такой работы сисадмину, менеджеру по продажам или бухгалтеру обречен на низкую отдачу, поскольку SMM требует профессионального подхода.

Стоимость услуг по SMM-продвижению от: 21 000 рублей.

SMM-продвижение в социальных сетях профессионалами Сео Мастер МСК в Москве по цене от 21000 рублей с высокой отдачей.