Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - Сео Мастер МСК

Что такое таргетированная реклама

Действенный инструмент современного маркетинга - таргетированная реклама.

На смену традиционному дорогостоящему рекламированию уличному, по телевидению, радиовещанию пришло поколение дешевой и доступной интернет-рекламы.

Новые виды рекламирования в Интернете привлекают за короткий срок многочисленную аудиторию.

Представитель – таргетированная реклама.

Это воздействие на определенную группу потенциальных потребителей товаров или услуг.

Подходит для продвижения любых сфер бизнеса без исключения.

По результативности сравнима с распространяющейся информацией источниками, что не вызывают сомнение:

- друзья;

- родственники;

- знакомые и т.п.

Такое продвижение бизнеса со 100% отдачей.

Профессиональную настройку таргетированной рекламы предлагает компания SEO Master MSK в Москве.

 

Преимущества таргетированной рекламы - Сео Мастер МСК

Преимущества таргетированной рекламы

- персонализация рекламного поста;

- показ целевому потребителю;

- многоканальность распространения информации;

- контроль производительности рекламы.

Недостатки таргетированной рекламы

- вложение денежных средств;

- модерация контента ресурсами;

- потребность в постоянном обновлении рекламного поста;

- индивидуальная настройка для каждого ресурса.

 

Каналы и виды таргетированной рекламы

 Каналы и виды таргетированной рекламы

За последние 5-7 лет отмечен 100% рост популярности интернет-рекламы.

Высокие результаты показывает рекламирование в социальных медиа сред, о чем свидетельствуют результаты запуска таргетированной рекламы.

Первооткрывателем интернет-рекламы в социалках стала компания Facebook, продемонстрировавшая возможность узкой выборки получателей объявлений.

От рекламодателя информация поступает только к тем подписчикам сети, которым продвигаемый продут интересен.

Каждая соцсеть «знает» о подписчике почти все, что безгранично расширяет возможности таргетированной рекламы.

В социальных медиа группы потенциальных потребителей товаров и услуг сортируют по таким параметрам:

- возраст;

- половая принадлежность;

- территориальное нахождение клиента;

- интересующие темы и др.

Виды таргетированной рекламы формируются параметрами настройки рекламных постов и целевой аудитории:

- контекстная.

Настраивается под запросы пользователей. Соответственно подается только группе, подобранной по показателям запросов;

- территориальная.

Выборка группы, для которой будут транслироваться определенные объявления, происходит по географическому параметру;

- тематическая.

Рекламные посты размещаются на выбранном ресурсе со схожей тематикой;

- поведенческая.

 Потенциальные потребители

Понравилось - Поделитесь!

Новшество в интернет-рекламе.

Суть - в настройке под выборку пользователей, которые раньше проявляли интерес к продвигаемому продукту: задавали аналогичные запросы в поисковике или посещали сайты по теме рекламы;

- временная.

Рекламные посты транслируют в выбранный период времени: неделя, день, час;

- демографическая.

Реклама показывается для группы пользователей, отсортированной по половой принадлежности, возрастной градации, семейному состоянию и т.п.;

- по количеству показов.

 

Настройка таргетированной рекламы

Настройка таргетированной рекламы

На каждом ресурсе таргетированная реклама в общем настраивается одинаково и предусматривает 5 этапов.

Этап 1. Формирование портрета потенциального клиента. Для этого потребуется поведенческий анализ пользователя социальных медиа. Информативность об интересах и предпочтениях подписчика сети повышает точность и эффективность рекламирования.

Этап 2. Подборка визуального сопровождения контента. Человек лучше воспринимает информацию через изображение. Важны качество и формат, к которому на каждом ресурсе, где планируется размещение объявления, свои требования. Правильней заранее подстраховаться в выборе визуализации рекламного поста.

Этап 3. Настройка рекламы по выбранным параметрам типичного потребителя (демографическим, территориальным, по интересам, тематическим и др.).

Этап 4. Создание интригующего заголовка и увлекательного контента. Длина поста минимальная с максимальной информативностью.

Этап 5. Выбор способа оплаты и формирование цены. Платить можно за клики по цене 1-7 руб. или за показы, средней стоимостью в 1-5 руб. 

К неудачам таргетированной рекламы приводит неправильная настройка параметров.

Из-за этого в миг можно безвозвратно лишиться бюджета.

Реклама, настроенная профессионалами:

- работает точно в цель;

- окупается сразу после запуска, моментально налаживаются каналы сбыта;

- приносит прибыль из-за постоянного привлечения новых клиентов.

Таргетированная реклама от Сео Мастер МСК в Москве с привлечением клиентов в первые минуты после запуска.