Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Виды интернет рекламы

Виды интернет рекламы - Сео Мастер МСК

Представление бизнеса в Яндексе

Альтернативный вариант торговли - в Интернете.

Сегодня покупатели не обременены томительными походами по магазинам и прочитыванием массы объявлений в прессе или на столбах в поиске выгодной покупки.

Инструментарий Всемирной сети открыл кардинально новые возможности для рекламодателей, позволяющие оперативно регулировать направленность рекламы:

- рекламирование нового продукта;

- формирование спроса на товары или услуги;

- срочная продажа и т.п.

Реклама сети Интернет за считанные минуты связывает продавца и потенциального покупателя.

Главное правильно выбрать виды интернетовского рекламирования, чтобы достичь цели с наименьшими затратами времени и финансов.

Компания SEO Master MSK в Москве познакомит с разновидностями и особенностями рекламы в Яндексе.

Виды рекламирования в Яндексе 

Яндекс Площадки

Контекстная реклама

Популярнейшая сегодня реклама – контекстная.

Включает подвиды:

1 – Поисковый контекст. Реклама ориентирована на срочные продажи. На результативность влияет степень соответствия запросов пользователей в поисковиках и предложений рекламодателей. Поэтому важно правильно подобрать ключевые слова для рекламных постов и грамотно организовать рекламу.

2 - Тематический контекст. Помогает раскрутить бренд. Дополнительная возможность – размещение изображения. Рекламные объявления по однажды запрошенной пользователем тематике появляются на многих ресурсах, которыми он пользуется и имеет личный аккаунт. Так рекламодатель напоминает о своих предложениях.

3 - Реклама мобильных приложений. Работает по их продвижению, поэтому подходит рекламодателям, цель которых привлечение новых целевых клиентов для увеличения установок. Специфического формата объявлений Директа. Рекламные посты демонстрируются исключительно на мобильных гаджетах и переводят на страницу приложения магазина для установки. В выборку попадают по ключам, теме или условиям ретаргетинга.

4 - Смарт-баннеры. Объявления с медийным форматом для демонстрации в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Эффективно продвигают товары, хуже – услуги. Рекомендуются масштабным интернет-магазинам. На веб-ресурсе рекламодателя формируется фид, содержащий описание товара. Далее роботы РСЯ автоматически выбирают товары, аналогичные тематике запросов пользователей.

5 - Медийно-контекстные баннеры. Высокая отдача при популяризации бренда, представлении нового продукта, распространении информации о скидках и акционных предложениях.  Большого формата и массово охватывают публику. Кроме страницы с результатами поисковой выборки показываются на веб-ресурсах партнеров. Выборка формируется по теме запросов пользователей.  

Медиареклама

Медиареклама

Эффективна для брендирования и формирования спроса на продукт.

К медиарекламе относятся:

1 - Баннерная реклама. Предназначение – формирование имиджа компании и популяризация торговой марки. Крупноформатная и ориентирована на широкие массы. При размещении на главной странице Яндекса наибольшая результативность. Для этого потребуется обращение в сертифицированные агентства Яндекса. Поскольку услуга дорогостоящая, элитное место в поисковике смогут позволить себе только серьезные рекламодатели с немалым рекламным бюджетом. Доступно самостоятельное размещение баннеров на Яндекс.Афише, Яндекс.Путешествиях, КиноПоиске и т.д.

2 – Видеореклама. Особенно благоприятствует формированию спроса и рекламированию продукции массового производства. Различна по формату и стоимости, с большим охватом аудитории. Размещается на 200 площадках Яндекса, включая КиноПоиск и площадки Видеосети.

3 – Аудиореклама. Вариант ненавязчивой и легко запоминающейся информированности публики о предложениях компании. Место размещения – Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио. Возможно таргентирование рекламы на целевых клиентов. Дополняя баннер со ссылкой, получите дополнительный трафик на ресурс.

Классифайды

Могут использоваться рекламодателями, работающими по специализации предлагаемых Яндексом площадок.  Размещение на специализированных торговых площадках Яндекса по категориям товаров и услуг, что позволяет оперативно привлекать целевых покупателей.

Геореклама

Геореклама

Рекламой с территориальной привязкой пользуются рекламодатели сервисных услуг и торговых точек.

Включает:

- Гиперлокальный таргетинг. Принцип работы – территориальный: страна, город, населенные пункты в определенном радиусе;

- Яндекс.Справочник. Предоставляет пользователям поисковика информацию о компаниях. С заказом услуги по приоритетному размещению в Справочнике рекламодатель займет выгодные позиции при демонстрации;

- Яндекс.Навигатор - бесплатное приложение для мобильных устройств, в котором появляются брендированные метки на построенном водителем маршруте.

Каждая реклама в Интернете обязательно повысит спрос на продукт.

Единого «рецепта» эффективного интернет-рекламирования не существует.

В каждом случае индивидуально оценивается тематика, направленность рекламы и побирается ее вид.

Результативность повышает одновременное использование нескольких, часто взаимосвязанных реклам.

Так контекстная нуждается в подкреплении тематической рекламой.

Хотя бывают непредсказуемые неудачи в действии рекламы.

Причина – неграмотная настройка рекламы.

Сохранит рекламный бюджет и увечит продажи обращение к  профессионалам.

Виды интернет рекламы всевозможные с грамотной настройкой и идеальной подборкой под рекламируемый продукт предлагает компания Сео Мастер Мск в Москве!