Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Яндекс Директ РСЯ

Яндекс Директ РСЯ

Рекламирование бизнеса на сайтах партнеров

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) входят многочисленные партнерские веб ресурсы.

Охват аудитории шире, чем при показе объявления в поиске.

Показ с картинками - отличается от поискового продвижения приемлемой стоимостью клика при переходе на веб-ресурс рекламодателя.

Формируют цену клика тема и популярность пользовательского запроса.

Отдача раскрутки в показе с картинками станет продуктивной, когда заголовки объявлений «зацепят» читателя.

Демонстрируются посты по поведенческому фактору запросов или на веб-ресурсах с соответствующей темой.

Компания SEO Master MSK в Москве поделиться нюансами профессиональной настройкой рекламной кампании в этом сегменте Яндекса.

Формат рекламных блоков

В дополнение к текстовому графическому формату, включающему заголовок, описание и маленькое изображение, в Яндекс Директ создаются графические посты

- большая картинка с надписью.

Подходит для продвижения бизнеса, тематика которого лучше воспринимается зрительно.

Графический формат подходит для раскрутки в мобильных приложениях.

Оплата размещения постов на сайты партнеров

Веб ресурсам перечисляется:

- сумма за размещение;

- процентное вознаграждение за каждый клик при переходе пользователя через объявление на рекламируемый ресурс.

Отличия тематического и поведенческого таргетинга

Главное отличие в показе объявлений.

Тематический таргетинг работает, когда темы поиска пользователя и объявления идентичны.

С историей пользовательского запроса работает поведенческий фактор запроса.

Объявления отбираются по темам предыдущего пользовательского поиска.

Поведенческий показ активизирует целевые переходы пользователей на веб-ресурс рекламодателя.

Хотя бывает и обратное поэтому, что лучше однозначно не ответить.

Какой бизнес продвигается в РСЯ

Эта сеть Яндекса подходит для бизнеса, связанного с предложением купить товары и услуги:

- потенциальные покупатели тщательно выбирают нужную компанию, неделями сравнивая прайс-листы;

- продвигаемая продукция дорогостоящая, поэтому решение принимается покупателями полгода или год.

Раскрутку нового бизнеса рекомендуется начинать с показа объявлений с картинками.

Помогает в этом подбор запросов с региональной привязкой при настройке кампании.

Так целевые клиенты ознакомятся с предложением компании, и увидят воочию вашу продукцию.

В каждом случае перед стартом рекламной кампании советуем запустить пару, тройку рекламных блоков для тестирования, что поможет избежать проблем с перерасходом бюджета.

Бюджет рекламы в Рся

Прогнозируют финансовые расходы по раскрутке в сети Яндекса по результатам тестирования постов.

Грамотная организация продвижения дороже поискового рекламирования.

Велика вероятность отклика нецелевых клиентов на объявления.

В результате бюджетные средства «растают» без достижения результата.

Предупредит такую ситуацию настройка рекламирования опытным профессионалом.

Профи организуют грамотную кампанию в интернете для заказчиков с маленьким бюджетом, добившись снижения цены за переходы пользователя на ресурс.

Результат - увеличение:

- трафика;

- конверсии;

- продаж.

Нюансы и типичные ошибки настройки рекламирования

Удар делаем на привлекательность заголовков.

Анализируем стадии и ситуации, предшествующие покупке.

Подбираем ключевые слова по каждой стадии.

Используйте ключи сопутствующей темы, что привлечет заинтересованных клиентов, которые со временем станут покупателями.

Новички при настройке интернет рекламы традиционно:

- ошибаются в подборе ключей;

- не ограничивают дневной бюджет.

Минимально в день тратиться до 300 руб. При 100 кампаний получается крупная сумма;

- не исключают площадки показа постов, при переходе с которых пользователи не совершают конверсию;

- запускают демонстрацию на мобильных приложения. В результате пользователя раздражает показ объявления, занимающего часть экрана смартфона или планшета. Стараясь быстро закрыть пост, человек жмет на рекламу, но не заходит на ресурс. При этом деньги за клик уже списались;

- копируют рекламные тексты на поиске и без переработки запускают в сеть Яндекса.

Это приводит к неэкономному запуску рекламной кампании.

Чтобы не прогореть, обращайтесь к профессионалам.

Грамотная настройка продвижения привлечет клиентов, повысит объем продаж, увеличится количество новых партнеров.

Яндекс Директ РСЯ – новые возможности рекламирования с профессиональной настройкой от компании Сео мастер Мск в Москве.