Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Заголовки и теги

Заголовки и теги грамотно составят Сео Мастер МСК

Заголовки и теги: предназначение и особенности составления

Хороший текстовый контент одновременно удовлетворяет поисковиков и посетителей.

В грамотной оптимизации первостепенное значение уделяется ключевым словам и структуре статей, включающей:

- заголовки;

- теги;

- мета-теги.

Каждый элемент полезен в продвижении сайта.

Однако, чтобы обойти конкурентов в ТОП выборке поисковиков и максимально увеличить продажи, необходимо разобраться в специфике подборки, составления ключевых слов и элементов структуры контента.

Компания SEO Master MSK в Москве раскроет специфику грамотной оптимизации заголовков и тегов. 

Семантическое ядро

Суммарно ключевые слова в текстах образуют семантическое ядро веб-ресурса.

Это способ взаимопонимания рекламодателя с пользователями.

Насколько ключевые слова соответствуют поисковым запросам пользователей, настолько увеличится число посещений сайта.

Добиться максимального соответствия помогают реальные статистические данные.

Основываясь на таких данных при выборе ключей, привлекается целевая платежеспособная аудитория.

Текст не должен пестрить ключевыми словами.

Рекомендуется 1-5 ключей на 2 тысячи знаков текста, которые необходимо добавить в теги.

Главный заголовок

Предназначение Тег Title – кратко описать страницу, размещенную в браузере.

Пользователи и поисковые роботы по заголовкам страниц получают представление о содержании страницы и тематике контента.

Информация тегов используется поисковиками в релевантности сайтов.

Правила для тегов:

- длина до 70 символов. Это с учетом названия фирмы и контактных данных, которые здесь важно указать. Допускаются буквы кириллицы и латинские, знаки – точка, запятая, двоеточие, тире. Нельзя использовать кавычки, процент, апостроф, слеш и другие символы, мешающие индексации;

- для раскрутки страницы тег прописывают с 2 двумя ключевыми словами. Первым нужно ставить ключ, по которому больше количество показов. Рекомендуется использование прямого вхождения;

- место размещения тега - блок Head страничного кода.

Описание содержания страницы

Мета-тег Description описывает страницу.

Невидимый для посетителей, поскольку помещается в страничном коде.

С помощью информации из мета-тега формируется сниппет.

Правильно создавать мета-тег Description:

- размером в 200-250 знаков, включая название компании, территориальное расположение, контакты. Стоп-символы использовать не рекомендуется;

- с включением 3-5 ключей. Причем первым вставляется ключ второй по частности запроса с прямым вхождением. Введите интересную для потенциальных клиентов информацию о стоимости, акциях и скидках, привлекательных предложениях.

Вносят мета-теги в блок Head страничного кода.

Заголовки

Внимание посетителей привлекается посредством заголовков.

По ним за пару секунд пользователь понимает, насколько интересна статья.

Требования к заголовкам:

- качество;

- увлекательность;

- полезность.

Достичь этого возможно оптимизацией.

Типичные уровни заголовков от «h1» до «h6».  

Первенство по значимости отводится «h1».

В нем должен содержаться ключ, максимально приближенно описывающий суть страницы.

Грамотные заголовки:

1 – интригуют и заставляют посетителя прочитать статью. Получается это, если ориентироваться на потребности и желания целевой аудитории;

2 – с конкретной, полезной и выгодной для потенциального клиента информацией: факты, цифры, цены и т.п.;

3 – не содержат местоимение «Мы», а только «Вы».

Если рекомендации сложны и вводят в панику, обращайтесь к профессионалам.

Предложенными и многими другими нюансами грамотной оптимизации досконально владеют SEO-профессионалы.

В процессе оптимизации всегда возникают непредвиденные ситуации, с которыми оперативно справляются только профи.

Заголовки и теги, продвигающие сайт в лидирующие позиции поисковой выборки, предлагает компания Сео мастер в Москве!